Доставка и оплата

Условия оплаты и доставки

ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ СОВЕРШАЕТСЯ ПОСЛЕ 100-ПРОЦЕНТНОЙ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР

ДОСТАВКА В ОТДЕЛЕНИЯ НОВОЙ ПОЧТЫ

Обычно доставка занимает 1-3 дня. Точную дату доставки товара Вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа. Услуга наложенного платежа уплачивается получателем согласно тарифам курьерской службы.

КУРЬЕРСКАЯ АДРЕСА ДОСТАВКИ В РУКИ – стоимость доставки рассчитывается по тарифам курьерской службы «Новая Почта». Точную сумму Вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа. Заказать курьерскую доставку возможно только в том случае, если она уже будет оплачена онлайн (100% предоплата).

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ПОСЫЛКИ В ОТДЕЛЕНИИ ИЛИ ОТ КУРЬЕРА НОВОЙ ПОЧТЫ - ВСЕ РАСХОДЫ ОПЛАЧИВАЕМ МЫ.

В случае отказа Вами от заказа в отделении «Новой Почты» или от Курьера, Вы ничего не платите. Все расходы по логистике и за возврат товара оплачиваем мы.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ В ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ

Вам на указанный номер телефона придет смс с номером накладной и приглашением прийти и забрать свою посылку. Ваша посылка будет ждать Вас в течение 5 дней в отделении «Новой Почты». При получении заказа при себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение. Товар может получить только человек, на которого оформлена доставка. Проверить статус своей посылки можно здесь: www.novaposhta.ua/ua/tracking


ОПЛАТА ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТОЧКАМИ VISA И MASTERCARD

К оплате на сайте принимаются карты Visa і MasterCard. При оформлении заказа Вам необходимо выбрать в списке возможных способов оплаты «Оплата платежной карточкой VISA/Master Card», после чего подтвердить заказ. Подтверждение: Далее Вы будете перенаправлены на страницу с финальным перечнем информации по Вашему заказу. После чего ждите звонка от нашего менеджера в ближайшее время. Наши менеджеры работают с 9:00 до 18:00. Менеджер должен получить Ваше подтверждение заказа, а также сообщит Вам о сроках Доставки, ответит на возможные дополнительные вопросы и отправит на указанный Вами email письмо-форму для осуществления оплаты картой Visa/MasterCard.

Услуги Оплаты банковской платежной карточкой предоставляются ПриватБанком с помощью платежного сервиса LiqPay.

Персональные данные обрабатываются с вашего согласия. Сохранение ваших персональных данных гарантируется:

  • технологией одноразовых паролей One-time password;
  • соблюдением международных стандартов безопасности электронных платежей 3D-Secure;
  • сертификатами Verified by Visa, MasterCard SecureCode;
  • мониторингом платежей 24/7 online.

Письмо должно прийти к Вам на указанный email. В поле «Отправитель» будет указано сервис LiqPay. Если письмо не пришло, необходимо проверить папку СПАМ или нежелательно. Иногда ваш почтовый сервис может считать данное письмо нежелательным. Откройте - перед Вами будет текст подобного содержания: Нажмите кнопку «Оплатить». Далее Вы будете перенаправлены на специальную безопасную страницу банка, на которой Вам необходимо авторизоваться и подтвердить оплату с вашей карты. Укажите «Номер карты», «Срок действия» и «CVV» (три последние цифры номера карты на ее обратной стороне) После чего нажмите на кнопку «Подтвердить» и перейдете на финальную форму: Нажмите на кнопку «Оплатить». После этого с Вашего счета спишутся средства или дополнительно Ваш банк попросит провести подтверждение оплаты с указанием SecureCode с смс на мобильном. Если увидите это сообщение - оплата прошла успешно: Если у Вас возникают проблемы в процессе оплаты или что-то не получается, Вы можете позвонить на наши менеджеры быстро и с удовольствием проконсультируют Вас и помогут Вам осуществить оплату.

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН 14 ДНЕЙ

Мы уверены, что Вам понравятся обувь, которую Вы у нас приобретете. Если у Вас есть хоть малейшие сомнения, чтобы их развеять, мы даем Вам возможность обменять изделие в течение 14 дней со дня покупки.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) ИЗДЕЛИЯ

Мы принимаем на обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии. После получения изделия на обмен, мы проверяем состояние изделия. После проверки менеджером состояния изделия, мы обменяем его на аналогичный или любой другой продукт.

КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ (ОБМЕН)

Вам нужно просто позвонить нам по телефону, сообщить о своих намерениях.

ОБМЕН НЕВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате в следующих случаях:

  • ботинки были повреждены или модифицированны (исключая заводской брак);
  • имеют следы пользования;
  • изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена;
  • изделия изменили свой цвет по какой-либо причине (воздействие химических веществ или других внешних факторов).